22 августа
начало в 21.00
продолжительность 1,5 часа
этикет общения с пациентом. Как увеличить продажи.

Операционный директор сети ортодонтических стоматологий ПРОПРИКУС
Хусаинова Александра
Исполнительный Директор сети стоматологий ПРОПРИКУС
  • 15 лет в продажах. Последние девять лет управления и обучения персонала.

  • Ведущий бизнес-тренер таких концернов как Синергия, Maximum Education, огромный опыт в фэшн индустрии.

  • Эксперт в бизнес-консалтинге с погружением в структуру, мотивацию и обучение команды с целью увеличения бизнес-показателей.

  • Будучи тренером специализировалась на технологии продаж, корректирующей и развивающей обратной связи.
Вебинар «Этикет общения с пациентами» от CLICK ALIGNERS

Это напрямую влияет на ваш финансовый рост и развитие!

- Как правильно общаться с пациентом, чтобы к вам возвращались и рекомендовали близким;

- Внешний вид врача и как он влияет на финансовый и профессиональный рост;

- Тембр голоса и речь врача — ключ к успеху;

- Порядок ведения диалога;

- Секретные фишки и лайфхаки, которые помогут вам найти общий язык с любым человеком и в работе и в жизни!


В конце мы разберем несколько конкретных вопросов от врачей (советуем заранее выписать ваши вопросы!).

Только для врачей-партнёров Click aligners

или по приглашению
Разбираем кейсы, обсуждаем практические задачи, отвечаем на вопросы и даем полезные рекомендации.
ТЕМУ ВЫБИНАРА ПРЕДЛАГАЮТ УЧАСТНИКИ
ТЕМУ ВЫБИНАРА ПРЕДЛАГАЮТ УЧАСТНИКИ
начало в 21.00
продолжительность 1,5 часа
регистрируйтесь на вебинар
22 августа
начало в 21.00
продолжительность 1,5 часа